54-ФЗ

54-ФЗ

3 июля 2016 года Президент подписал поправки в закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».

Основные моменты:

  • C 1 июля 2017 года разрешается использовать только кассовую технику, которая умеет через интернет отправлять фискальные документы в налоговую через ОФД (оператора фискальных данных);
  • На смену ЭКЛЗ приходит ФН (фискальный накопитель), который необходимо менять каждые 15 месяцев, а для малого бизнеса (плательщиков патента, упрощенной системы налогообложения) и сферы услуг – каждые 36 месяцев;
  • Упрощается процедура регистрации ККТ в налоговых органах – она будет происходит онлайн;
  • Предпринимателям, работающим на патенте, ЕНВД и УСН, которые пока законодательно освобождены от использования ККТ, с 1 июля 2018 года придется передавать данные с каждой продажи в ФНС, при помощи ККТ;
  • По желанию покупателя, чек необходимо будет выслать ему по электронной почте или SMS. Присланная электронная версия чека приравнивается к чеку, отпечатанному ККТ;
  • Центры технического обслуживания, где раньше нужно было обязательно регистрировать кассу и платить за ежемесячный сервис, в новом варианте закона 54-ФЗ никак не обозначены;

Так что же делать?

Дня начала необходимо выбрать какое контрольно-кассовое оборудование вы будете использовать, не забывая о том, что оно будет выходить в интернет (в зависимости от метода подключения выбирается касса с нужным типом подключения: GPRS, Wifi, ethernet). Предлагаемое нами оборудование вы можете посмотреть в соответствующих разделах, к примеру: кассы. Если вы уже работаете с ККТ, то должны знать, что некоторые производители ККТ выпустили специальные комплекты для своего оборудования, чтобы модернизировать ККТ под требования новых изменений в законе. Но как правило, если сложить стоимость такого комплекта, стоимость фискального накопителя и работ по медернизации ККТ, то полученная сумма будет аналогична стоимости новой ККТ. Если вы решили пойти таким путем, то свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы расчитать стоимость и сделать заказ.

После того как определились с ККТ, необходимо заключить с нами договор на техническое обслуживание данного устройства. Стоимость обслуживания составит всего 650 рублей в месяц. Что входит в обслуживание можно посмотреть по ссылке, но самое главное это то, что клиентам с обслуживанием мы бесплатно помогаем с регистрацией ККТ в налоговых органах, ОФД и настраиваем оборудование.

Для регистрации в налоговом органе и подписывании договора с ОФД вам понадобится КЭП (квалифицированная электронная подпись). Однако, если у вас ее нет, мы поможем ее достать. Если вы являетесь пользователем программ 1с, то стоимость КЭП составит всего 600 рублей. Если же 1с у вас не стоит, то стоимость составит 3000 рублей. Также для хранения КЭП необходимо приобрести специальный ключ JacartaLT, который стоит 1000 рублей.

Следующим шагом будет заключение договора с ОФД (оператором фискальных данных). Мы работаем с четырьмя такими операторами: Первый ОФД, ОФД-Я, Платформа ОФД и OFD.RU. Вам же нужно выбрать одного из них. Стоимость такого договора на год составит 3000 рублей. После того, как вы заключите договор с ОФД, необходимо будет зарегистрировать ККТ на сайте налоговой службы, где вашему устройству будет присвоен уникальный номер. С этим номером вы обращаетесь к своему ОФД и регистрируете конкретную ККТ уже у него.

После этого наши специалисты настроят вашу ККТ для связи с выбранным ОФД и можно будет работать.

Если у вас остались вопросы обратитесь к нашим менеджерам.